


1. Размер выбирал по таблицам и мои параметры были где-то между XL и XXL. Взял XL, т.к. считал более важным соответствие размеру от плеча до пояса (у меня 58 ), но и этот параметр имеет перекрытие в обоих размерах. Померил подвеску «как есть», то есть в штатной конфигурации, оказалась мала по высоте, т.е. поясной ремень застегивается выше пупка. Руководство пишет что длину плечевых лямок можно регулировать дюймовой боковой лямкой (та, что с пряжкой быстро-разъемной). Попробовал, вроде чуть ниже стал поясной ремень. Но ведь сами плечевые лямки имеют запас. Разве ими нельзя и отрегулировать длину? Единственно, придется все пряжки и D-кольца передвигать, что гемморно особенно на концах лямок. В общем как правильнее регулировыать высоту, и где все-таки должен проходить поясной ремень? На талии? (ношу грузовой пояс, который по-идее должен располагаться прямо за поясом подвески)
2. В фиксирующие отверстия для крепления спарки вставлены пластиковые болты. Я так понял, что в однобалонной конфигурации они закрепляют крыло относительно подвески, чтобы не болталось только на балонных ремнях. Разве пластик выдержит? Ведь похоже, что весь вес подвески (особенно если есть грузовые карманы), будет держаться только на них. Надо было стальные покупать дополнительно?
3. Куда и как лучше цеплять маркерный буй? В карман он не лезет. По типу крепления к металлической спинке сзади на двух петлях не получится, там таких отверстий нет. Пусть болтается на боковом D-кольце? А шпульку куда лучше цеплять?
4. Куда правильно цеплять карманы на поясной ремень, ближе кзади над мягким поясом, или перед собой, там где уже просто стропа идет?
5. В ролике на дайвайтэкспрессе говорят, что хвосты надо обрезать оставив 5 см. Поясной ремень оказался довольно длинным, но хорошо упрятывается за лямки и не мешает. Лучше все-равно обрезать?
6. Шланг инфлятора крыла оказался неожиданно мягким (резина). А что если он передавится на плече?
7. Что это за застежка-молния на верхней части крыла?
8. Стяжки шланга инфлятора закреплены каким-то болтом с резиновым наконечником. Если этот наконечник слетит, разве он не представляет опасности? Снимать не пробовал, легким усилием не снимается, а сильным не хочется, может он там на клею...
Спасибо.