Dive-Zveri • Просмотр темы - Как добраться до нырялки без пилота и парашюта

Как добраться до нырялки без пилота и парашюта

Дайв-зверская тусовка
Модераторы: ВиТим, Lion

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение Пт июн 06, 2008 01:02

"Well"]Гм.... а что то в этом есть. Я если честно иногда ооочень боюсь в самолете. Блин, я не контролирую ситуацию:(((]

Запомни! Если придется управлять авиалайнером,то не трогай штурвал ради бога :) Им сильно стремно с непривычки, найдеш на консоли, которая между пилотами колесико и крутилку, первое управляет тангажем, второе креном, через ПНК управлять самолем намного проще, автопилот и прочая электроника будут парировать твои ашипки:)


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 08:21

"Балу"]найдеш на консоли, которая между пилотами колесико и крутилку, первое управляет тангажем, второе креном,]Триммерами что-ли :?:
Higher for Hire
Аватара пользователя
 BaluBig

 
Сообщения: 3199
Откуда: Украина, Донецк
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 09:46

"Балу"]"Well"]Гм.... а что то в этом есть. Я если честно иногда ооочень боюсь в самолете. Блин, я не контролирую ситуацию:(((]

Запомни! Если придется управлять авиалайнером,то не трогай штурвал ради бога :) Им сильно стремно с непривычки, найдеш на консоли, которая между пилотами колесико и крутилку, первое управляет тангажем, второе креном, через ПНК управлять самолем намного проще, автопилот и прочая электроника будут парировать твои ашипки:)]Краткий курс пилота-любителя. И не дрейфь, дублирование систем там многоканальное. Так что вероятность факапа - и под микроскопом не видать.

В дайвинге тоже всё фигня - на 1,5 миллионов россиян в Египте  всего 150 погибших (в т.ч. по пьяни, в автобусах и проч.). Значит вероятность факапа - 0,00[size=84]0[size=67]1.
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Пт июн 06, 2008 09:59

"Балу"]"Well"]Гм.... а что то в этом есть. Я если честно иногда ооочень боюсь в самолете. Блин, я не контролирую ситуацию:(((]

Запомни! Если придется управлять авиалайнером,то не трогай штурвал ради бога :) Им сильно стремно с непривычки, найдеш на консоли, которая между пилотами колесико и крутилку, первое управляет тангажем, второе креном, через ПНК управлять самолем намного проще, автопилот и прочая электроника будут парировать твои ашипки:)]

Учту (с)

Афтара цитировать не буду, у меня там и так уже кредиторская задолженность немерянная.
Большой Бандит Интернет
Аватара пользователя
 Well
просто Well
 
Сообщения: 7188
Откуда: Россия, Казань
  • ПользовательИнтродайверДайверТехнодайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 10:26

"Well"]Учту (с)

Афтара цитировать не буду, у меня там и так уже кредиторская задолженность немерянная.]Большой Брат все видит. $40 :wink:  :D
Все звери равны, но есть равнее.
Аватара пользователя
 Владимир Псуненко

 
Сообщения: 5288
Откуда: Россия, Москва
  • ИнструкторДайверТехнодайверIce дайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 11:08

"BaluBig"]"Балу"]найдеш на консоли, которая между пилотами колесико и крутилку, первое управляет тангажем, второе креном,]Триммерами что-ли :?:]

Ы-ы-ы деревня :) самолетами уже лет тридцать управляют через ПНК (пилотажно-навигационный комплекс) крутиш колесико и крутилку и ПНК сам знает чем ему махать: рулями высоты или элеронами. А еще самолеты могут сами себя взвешивать на земле, определять центровку и соотвественно этому ставить угол стабилизатора.
Вложения
DSCN3439.jpg
Запомните установки курса и высоты, этот самоль в Шарм летлел :)


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 11:12

А еще взлетать, лететь по маршруту и садиться самостоятельно. Так что запасаешься кроссвордами, кофе...ну или девочек в кабину скуку развеять.
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Пт июн 06, 2008 12:00

"Балу" В Шарм говоришь ... курсом 358? откуда ?:)
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Пт июн 06, 2008 12:14

Mikel писал(а):"Балу" В Шарм говоришь ... курсом 358? откуда ?:)


Точно в Шарм :) Посмотрел по времени фотки, это где-то над турцией


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 12:17

Вот кстати фота с обратным курсом
Вложения
DSCN3607_2.jpg


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 12:21

Ничего не понимаю )) 358 это блин почти строго на север... Он даже на посадку там заходит с востока... и коробочку не делает
36 ... обратный..  Тише мыши  едет крыша ..
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Пт июн 06, 2008 12:33

Mikel писал(а):Ничего не понимаю )) 358 это блин почти строго на север... Он даже на посадку там заходит с востока... и коробочку не делает
36 ... обратный..  Тише мыши  едет крыша ..



Я инженер , я не пайлот, я в этих курсах не понимаю, возможно это не градусы, посмотри там на  первой фоте внизу слева под указателем скорости есть приборчег, что-то похожее на АРК, там стрелка показывает на 120


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 12:37

Походу, "парни летчики", вам ветка отдельная уже нужна. Ладно так и быть придумал вам название "Курс на Шарм" или "Как добраться до нырялке без пилота и парашюта"
Большой Бандит Интернет
Аватара пользователя
 Well
просто Well
 
Сообщения: 7188
Откуда: Россия, Казань
  • ПользовательИнтродайверДайверТехнодайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 12:38

Показывает он чтот чуть больше 250 ...

Другое дело что есть показатель Heading  и там цифЫрки весьма похожи на нужный курс 204 и 75
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Пт июн 06, 2008 12:46

Mikel писал(а):Показывает он чтот чуть больше 250 ...

Другое дело что есть показатель Heading  и там цифЫрки весьма похожи на нужный курс 204 и 75


Ну значит это оно :) Heading - направление


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 12:54

Кстати вот фота с крутилочками о котрых я выше писал, правда на Бобике это немного не так как на совеских самолях (вообще кабина сильно отличается). Над телефоном эти княпочки: слева ва рычажка - левое крыло вниз и правое крыло вниз (ну просто для дибилов :) ) и ручечка справа от княпочек - нос налево и направо. Короче- летай нехочу  8)
Вложения
DSCN3604.jpg


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 12:57

Как определить что вы смотрите американское кино
...
13 Любой лох может посадить боинг

8)
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
Аватара пользователя
 Mikel
SS-25 "Миротворец"
 
Сообщения: 3671
Откуда: Россия, Москва
  • Организатор

Сообщение Пт июн 06, 2008 13:58

Надо просто ничего не трогать руками. Ногами тоже. Он сядет сам.

Правда, далеко не каждый аэродром имеет системы посадки по нужной категории ИКАО. Но в фильмах можно это замять для ясности.
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Пт июн 06, 2008 15:04

Mikel писал(а):Как определить что вы смотрите американское кино
...
13 Любой лох может посадить боинг

8)


Ну, в принципе, если еропорт по категории IIIв ИКАО оборудован, то любой лох  :grin:  Надо только будет вовремя реверс включить и педалями самоль на полосе удержать, ну и тормозить (ножками)
Ну а если вы в Бобике 787, то и от этого избавлены.


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 15:08

На фиг вообще эти пилоты нужны ?
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Пт июн 06, 2008 15:19

Ёшкин Кот писал(а):На фиг вообще эти пилоты нужны ?


что бы пассажиры не боялись :) , а ну еще рулить до полосы нада и взлететь :)


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 15:24

А-а-а, ну да...
И радиообмен вести, чтоб диспетчер убедился, что не дрыхнут.

Боинги уже с 200-ой серии могли взвешиваться и взлетать самостоятельно. Только кнопочку нажми, а дальше он сам - на режимы движки выведет, с тормозов снимет, направление на полосе удержит. При том режимы движков строго соответствовали взлетному весу, длине полосы, температуре и встречному ветру - лишнего - ни-ни. Топливо надо экономить !
Последнее редактирование: Ёшкин Кот, дата: Пт июн 06, 2008 15:30, всего редактирований: 2.
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Пт июн 06, 2008 15:28

Ёшкин Кот писал(а):А-а-а, ну да...
И радиообмен вести, чтоб диспетчер убедился, что не дрыхнут.


Так дрыхнут ведь или в контру на ноуте шпилят 8)  Это же поэтому дверь в кабину экипажа закрыта, что бы никкто этого не видел :grin:


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 23:05

Балу писал(а):
BaluBig писал(а):Триммерами что-ли :?:

Ы-ы-ы деревня :) самолетами уже лет тридцать управляют через ПНК (пилотажно-навигационный комплекс) крутиш колесико и крутилку и ПНК сам знает чем ему махать
Ну дык суть-то от этого.... Дяденька, дайте до Шарма полетать  :fly:  :pioneer:

Гм...
7 - Указатель воздушной скорости. Зеленое - текущая скорость, полосатое - максимальная допустимая на данной высоте.
8 - Кака-то навигационна приблуда. Указатель АДФ что-ли?
Вложения
plane1-1.jpg
1 - Автопилот. Вот где две могучие крутилки: курс и высота.
2 - Высотомер. Барометрический.
3 - Авиагоризонт. Запасной.
4 - Это про двигатели. Их, похоже, два.
5 - Похоже на указатель положения закрылков.
6 - Управление шасси с индикаторами.
7 - Указатель
Последнее редактирование: BaluBig, дата: Пт июн 06, 2008 23:26, всего редактирований: 2.
Higher for Hire
Аватара пользователя
 BaluBig

 
Сообщения: 3199
Откуда: Украина, Донецк
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Пт июн 06, 2008 23:06

А вот тут точно деревня....
Вложения
plane2-1.jpg
1 - УКВ-рация ?
2 - Управление приемником АДФ.
3 - О! Триммер руля поворота.
4 - Это что ли триммер элеронов?
5 - Эт про навигацию. VOR, ADF, DME - слова вроде знакомые...
6 - ГЛАВНАЯ МОДЕРАТОРСКАЯ КРУТИЛКА ;-)
Higher for Hire
Аватара пользователя
 BaluBig

 
Сообщения: 3199
Откуда: Украина, Донецк
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Сб июн 07, 2008 00:46

УКВ над крутилкой FLOOD, такая же херня правака скрыта под CD. И дались тебе эти триммеры, я Бобики не изучал, но подобные хрени на Ту-154 и Зил-62 управляют элеронами и рулями высоты, хотя может у пиндосов это и триммеры, хоть и говорят что мы у них все содрали, но нифига все непохоже на наше:)

Балу! я ничего не понял, но уверен ........... в следующей раз, полетим вместе:)))))) Ты сможешь взять контроль над ситуацией :))))

Василий это ты кнопку цитировать и править перепутал?


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Сб июн 07, 2008 15:02

Да, кстати, мои юные летчеги  обратите внимание на приборчик номер 7 (которые BaluBig нам любезно пронумеровал) на первой фоте, называетсмя он КУС - комплексный указатель скорости. Показывает скорость приборную и число М (М это скорость звука) Вот там видно что самолет на высоте 33000 футов (10 км) летит со скоростью 268 узлов, что значит 496 км/ч, а по указателю числа М видно что коме этого, его скорость составляет 0.76 скорости звука, и при всем при этом относительно земли он чешет со скоростью километров 800 в час :) вот такая вот блин занимательная авиационная математика :)


Елена Беркова пила кефир и сплюнула по привычке.

Аватара пользователя
 Балу

 
Сообщения: 6741
Откуда: Украина
  • ПользовательИнтродайвер

Сообщение Сб июн 07, 2008 19:46

Балу
А что это был за самолет?
А как измеряют скорость в М (которая 0,76)? Или она вычисляется?
Higher for Hire
Аватара пользователя
 BaluBig

 
Сообщения: 3199
Откуда: Украина, Донецк
  • ПользовательДайверТехнодайвер

Сообщение Сб июн 07, 2008 21:33

Число Маха - отношение приборной скорости к скорости звука на данной высоте. Скорость звука - зависит от давления и температуры. Так что число М - вычисляется.
Ряд аэродинамических ограничений привязано имено к числу М.
Аватара пользователя
 Ёшкин Кот
Человек и пароход
 
Сообщения: 3649
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательИнтродайверСервис

Сообщение Сб июн 07, 2008 21:37

Блин... Люди ... Целый день мучаюсь ... А эта ... Мазь там нафига в комплекте?!!! :oops:
 Paul_S
Изувер
 
Сообщения: 2951
Откуда: Россия, Москва
  • ПользовательДайвер

Вперёд

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в настоящее время на конференции нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron